С каждым годом количество автосалонов растет все быстрее. Вместе с тем, из-за нестабильности курса цены на новые автомобили растут как на дрожжах, и автодилерам становится все труднее привлекать клиентов. Учитывая непростую ситуацию на рынке, некоторые торговцы автомобилями нарушают все правила ведения демократичного бизнеса.
Так, пытаясь расширить свою долю рынка, нечистоплотные торговцы применяют всевозможные ухищрения, используя различные методики. Одна из них – негативные отзывы в интернете. Зачастую, для того чтобы очернить конкурентов, используется труд фрилансеров, которые за короткий промежуток времени могут организовать в интернете целую волну негатива на самые популярные автосалоны.
Кроме того, очернять могут как конкретные салоны, так и целое поле «партнеров». Например, недавно начавший работать автосалон определяет круг своих ближайших конкурентов и при помощи фрилансеров устраивает масштабную атаку них. Одновременно в сети начинают появляться хвалебные отзывы о новом автосалоне.
Учитывая данную ситуацию, потенциальный покупатель автомобиля должен с осторожностью относиться к отзывам в интернете и доверять только тем, которые размещены на проверенных ресурсах. Так, , размещенные на авторитетной площадке, написаны реальными покупателями автомобилей, а не фрилансерами, для которых написание отзывов является одним из видов заработка.
Следует отметить, что на негативных отзывах об автосалонах зарабатывают не только фрилансеры, но и владельцы некоторых сайтов. Так, администрация ресурса размещает исключительно отрицательные отзывы о том или ином автосалоне, разбавляя их одной или двумя положительными характеристиками для того, чтобы не вызвать у пользователей сайта подозрения в своей заангажированности. Рано или поздно представители автосалона узнают о существовании данного ресурса и начинают требовать у собственника сайта удалить порочащую их страницу. При этом администрация сайта заявляет, что удаление страницы не представляется возможным, однако ее можно взять в аренду, заплатив кругленькую сумму.