Министерство курортов и туризма Крыма объявило конкурс на лучший туристический бренд полуострова.
Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко. По ее словам, соответствующее поручение в конце февраля было получено от Главы Крыма Сергея Аксенова. Участникам конкурса, итоги которого будут подведены в конце июля, предлагается представить логотип и слоган Крыма. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте министерства.
Министр отметила, что логотип, представленный студией дизайна Артемия Лебедева, сможет принять участие в конкурсе на общих условиях. «Тема логотипа — это далеко не самое важное для Крыма сегодня, это сопутствующий продукт. Но поручение дано и мы начинаем эту работу с конкурса идей», — добавила министр.
Как таковой награды победителю конкурса не предусмотрено, однако его спонсоры готовы предоставить за первые места путевки в рамках тура «Золотое кольцо юга России».
Как сообщало агентство е-Крым, российский дизайнер Артемий Лебедев разработал современную систему визуальной идентификации для Крыма.
Нынешний логотип Крыма был разработан и утвержден в конце 2011 года. Его разработчиком стала киевская компания «iBrand Design Consulting», которая за свою работу получила 150 тыс. грн.
Любое использование материалов сайта разрешается при условии гиперссылки на страницу-первоисточник в первом абзаце новости.