По данным исследования запросов российских туристов в сети Интернет относительно отдыха в Крыму, в новом туристическом сезоне вдвое упал спрос на недорогой отдых.
Об этом сегодня в Алуште на конференции Ассоциации независимых отелей Крыма (АНОК) сообщила вице-президент АНОК независимый эксперт по Интернет-маркетингу для туристической индустрии Наталья Прачук.
По ее словам, на данный момент перед туристическим бизнесом стоит задача проинформировать потенциальных туристов о том, чем сходны и различны регионы полуострова. При этом по данным запросов в межсезонье, крымское направление стало востребованным в два раза больше.
«Поскольку Крым активно популяризовался как санаторно-курортный сегмент, то спрос на санатории увеличился. Но спрос на пансионаты и частный сектор, что традиционно ассоциируется с дешевым отдыхом, упал более чем в два раза. А Крым с запросом «все включено» вырос в четыре раза. Российский турист ожидает высокого уровня комфорта и прозрачного ценообразования», — отметила эксперт.
Н. Прачук добавила, что также снизился спрос на отдых с детьми в Крыму, поскольку пока у отдыхающих нет должного доверия к безопасности отдыха для детей.
Любое использование материалов сайта разрешается при условии гиперссылки на страницу-первоисточник в первом абзаце новости.