Курорты и туризм
Регионам Крыма предлагают выбрать личную символику
Каждый регион Республики Крым получит собственный туристический бренд
Об этом заявил в эфире радио «Россия сегодня» председатель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета РК Алексей Черняк.
Мы предлагаем каждому региону, особенно туристическому, создать свой бренд – свою символику. В качестве примера: Судак свою лягушку сделал, они утвердили ее общественным мнением. У них есть свой бренд, который они используют на протяжении многих лет, и людям это очень нравится, — сказал Алексей Черняк.
Право на использование бренда региона получат муниципальные органы власти, которые будут выдавать разрешение на его использование ремесленникам.
Это позволит отходить от ширпотреба, который производится в азиатских странах. Никто не против – пусть он производится и продается, но нужно дать возможность развивать ремесленное дело в Крыму. Есть много и кузнецов и гончаров – у каждого есть свой собственный акцент и стиль, — рассказал председатель комитета.
0 комментариев