Общество
Крымчане часто жалуются на низкое качество медобслуживания – директор терфонда ОМС
Симферополь, 31 марта. Крыминформ. Анкетирование и анализ обращений крымчан в территориальный фонд ОМС и страховые компании показали большое количество жалоб на низкий уровень медобслуживания, взимание денежных средств в медучреждениях и направление на платные услуги. Об этом сегодня на заседании коллегии министерства здравоохранения Крыма сообщил директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования республики Андрей Карпеев.
Он уточнил, что за прошедший год в фонд и страховые компании поступило 383 тыс обращений, в том числе 29 тыс – по вопросам защиты прав застрахованных.
«Наибольшее количество жалоб поступило по следующим вопросам: на взимание денежных средств, в том числе направление на платные услуги, на качество медицинской помощи, на организацию оказания медицинской помощи – отказ выдачи направления, на доступность», – рассказал Карпеев.
По его данным, показатель числа обращений в расчете на 100 тыс застрахованных более чем в 2 раза превышает аналогичный годовой коэффициент по Южному федеральному округу.
Также фонд совместно со страховыми компаниями провел анкетирование, в котором приняли участие 10,5 тыс респондентов. «Итоги социологических опросов показали низкую удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи, за исключением работы лечащих врачей», – сказал Карпеев.
В то же время, директор крымского ФОМС отметил три организации, на которые в течение года не поступило ни одной жалобы – это Консультативно-диагностический центр по обслуживанию депортированных народов, Крымский республиканский клинический госпиталь для ветеранов, Крымский республиканский стоматологический центр.
0 комментариев