Общество
Глава администрации Евпатории против цыганщины на объектах торговли
Рекламные вывески на объектах торговли в Евпатории напоминают цыганщину и балаган. Об это глава администрации Евпатории написал на своей странице в Facebook.
"В ходе рабочего совещания с руководителем отдела архитектуры и градостроительства рассмотрели концепцию оформления рекламных конструкций на фасадах торговых объектов по проспекту Победы. Речь идет о рекламных вывесках объектов торговли, которые находятся, в основном, на «Пассаже», «Универсаме», «Сервисе-22», «ПУДе», «Натали». Сегодня все это выглядит как откровенная цыганщина и больше напоминает балаган", — написал он.
По словам Филонова, администрация уже наводит порядок в этом вопросе. Есть успешный опыт единого «рекламного стиля» на улицах Революции и Пионерской.
"Многие предприниматели, владельцы и арендаторы торговых объектов подчеркивают, что продажи после обновления фасадов у них в разы увеличились. Так что все рассказы о том, что после замены вывески вас никто не будет знать, и никто не будет заходить – это из области несерьезных оправданий.Обязанность предпринимателей — соблюдать закон о рекламе! Прошу всех владельцев и арендаторов объектов в течение следующей недели прийти в отдел архитектуры (пр. Ленина,54) получить эскизы на рекламу и разработать паспорта. Порядок нужно навести до нового года. Тем более, что объемы работ там небольшие", — подчеркнул он.
Глава администрации Евпатории напомнил, что запустил инициативу по созданию художественного совета, который будет заниматься согласованием вот таких моментов, и всего, что касается дизайн-кода города.
0 комментариев